New York: a gangster city

Объявление







Время в игре:
июль - август - сентябрь 1964 г.

События в игре:

В семье Кастеллани намечаются большие события - взрослые дети дона собитраются в его особняке, планируется несколько важных свадеб, причем спутники жизни у всех не совсем привычны для истинных сицилийцев.. Буквально в это же время на дона Джулиано по дороге на собрание Комисси мафии совершается покушение... Подробнее на игровом поле.

Добро пожаловать в Нью Йорк! Мы открываемся, и ждем всех желающих окунуться в мир гангстеров времен шестидесятых годов. Впереди много интересного. Присоединяйтесь)

Daring life: NEW YORK Loves You Атлантик Сити: преступная империя Интриги османского Востока Жизнь двора Екатерины Великой Москва слезам не верит

СРОЧНО: НАБОР В АМС!
Нужны гангстеры, женские персонажи, жители города, полицейские, сотрудники ФБР, представители власти и все кто так или иначе связан с мафией. Приветствуются представители Пяти Семей и других кланов. Все такие персонажи в любое время проходят по упрощенному приему.


Нужные персонажи
Aкция "Семья Кастеллани"
Aкция "Люди клана Кастеллани"
Акция "Друзья клана."
Акция "Police and FBI"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New York: a gangster city » Справочные статьи » Автомобили 60х годов


Автомобили 60х годов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Америка - шестидесятые годы

В шестидесятые годы американские автомобили отличаются значительным стилистическим разнобоем, так что выделить какие-либо характерные особенности их стиля затруднительно. Одно можно сказать точно: по сравнению с пятидесятыми их стиль резко упростился. Если можно так выразиться, на смену автомобильному барокко пришел автомобильный ампир. Можно проиллюстрировать это на примере Chevrolet Impala:

http://ned.ronet.ru/0/1959%20Chevrolet%20Impala_2.jpg
http://ned.ronet.ru/0/1960%20Chevrolet%20Impala.jpg
http://ned.ronet.ru/0/1961%20Chevrolet%20Impala.jpg
http://ned.ronet.ru/0/1962%20Chevrolet%20Impala.jpg
http://ned.ronet.ru/0/1963%20Chevrolet%20Impala.jpg

Еще одной характерной особенностью этого десятилетия было усиленное внимание производителей к компактным автомобилям: компактные модели почти одновременно появились в модельном ряду почти всех марок. Это и Ford Falcon (с 1960 г.), и Mercury Comet (1960), заднемоторный Chevrolet Corvair (1960), Chevy II (1962), Buick Special (1961), Dodge Lancer (1961) и другие.

http://ned.ronet.ru/0/1960%20Ford%20Falcon.jpg
1960 Ford Falcon

http://ned.ronet.ru/0/1960%20Chevrolet%20Corvair.jpg
960 Chevrolet Corvair

http://ned.ronet.ru/0/1962%20Chevrolet%20II.jpg
1962 Chevy II Nova

http://ned.ronet.ru/0/1962%20Mercury%20Comet.jpg
1962 Mercury Comet

http://ned.ronet.ru/0/1962%20Plymouth%20Valiant.jpg
1962 Plymouth Valiant

стати, про Chevrolet Nova рассказывают забавный анекдот, якобы когда эту машину начали продвигать на латиноамериканские рынки, выяснилось, что по-испански "no va" означает "не ездит":-) Пришлось срочно подыскивать другое название... Хотя по другим сведениям, это всего лишь так называемая "городская легенда".

Что касается разных технических прибамбасов, то американские машины уже в 50-е годы отличались таким набором опций, который сейчас не встретишь на каждой европейской и тем более российской машине. А в 60-е появлялись и такие, о которых мы слыхом не слыхивали. Например, у вот этого "Меркюри" заднее стекло с обратным наклоном могло опускаться - для лучшей вентиляции салона. Такая опция называлась breezeway.

http://ned.ronet.ru/0/1964%20Mercury%20Monterey%20Breezeway.jpg
1964 Mercury Monterey Breezeway

Еще одним новым классом машин, появившимся в 60-е годы, стали так называемые "pony cars", т.е. машины-пони. Это были сравнительно недорогие машины спортивного облика, рассчитанные на молодежь, которая не могла себе позволить покупать такие навороченные тачки, как Chevrolet Corvette или Ford Thunderbird. Первым из pony cars стал прославленный Ford Mustang, откуда и появилось их название. Потом к нему присоединились такие модели, как Plymouth Barracuda, Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird. Mustang благополучно дожил до сего дня, а его конкуренты почили в бозе, правда, некоторые - совсем недавно (хотя где-то на 2010 год намечен выпуск нового Chevrolet Camaro, если, конечно, General Motors доживет до этого времени - примечание конца 2008 г.).

http://ned.ronet.ru/0/1964%20Ford%20Mustang.jpg
1964 Ford Mustang

http://ned.ronet.ru/0/1965%20Plymouth%20Barracuda.jpg
1965 Plymouth Barracuda

http://ned.ronet.ru/0/1967%20Chevrolet%20Camaro.jpg
1967 Chevrolet Camaro

http://ned.ronet.ru/0/1967%20Pontiac%20Firebird.jpg
1967 Pontiac Firebird

Параллельно с появлением pony cars проявилась общая тенденция к распаду модельных рядов на консервативные, солидные седаны и машины отчетливо выраженного спортивного типа. Одновременно продолжалась гонка мощностей, которая привела к тому, что вторая половина 60-х - начало 70-х стала в Америке эпохой muscle cars - "мускулистых машин", отличавшихся совершенно запредельной мощностью. Первым из muscle cars считается вот этот внешне сравнительно скромный Pontiac GTO 1964 года:

http://ned.ronet.ru/0/1964%20Pontiac%20GTO.jpg
1964 Pontiac GTO

Увы, огорчу любителей коммунистической символики - к значку "Готов к труду и обороне" его название не имеет никакого отношения, а является сокращением от слов Gran Tourismo Omologato - так называется стиль навороченных мощных машин вроде "Феррари", конкретно - Ferrari 250 GTO. Под "омологацией" имеется в виду выпуск небольшой партии машин для того, чтобы они могли участвовать в таких гонках, на которые допускаются только "серийные" модели. Разумеется, "Понтиак" присвоил себе эту аббревиатуру исключительно из-за ее звучности.

К концу 60-х muscle cars имелись практически в каждом модельном ряду и отличались характерной внешностью с кузовом типа fastback - практически двухобъемным, с пологой задней стенкой. К разряду muscle cars относятся такие машины, как Chevrolet Chevelle SS, Buick Gran Sport, Oldsmobile 442, Plymouth Roadrunner, Dodge Super Bee, Mercury Cyclone и многие другие.

http://ned.ronet.ru/0/1970%20Buick%20Gran%20Sport.jpg
1970 Buick Gran Sport

http://ned.ronet.ru/0/1969%20Mercury%20Cyclone.jpg
1969 Mercury Cyclone

http://ned.ronet.ru/0/1970%20Dodge%20Superbee.jpg
1970 Dodge Super Bee

Одновременно в автомобильной моде снова явственно начала ощущаться гламурность 50-х; на смену простеньким машинам начала 60-х пришли огромные мастодонты все более причудливых очертаний. Апофеозом этой тенденции мне представляется "Понтиак" 1967 года серии "Бонневиль / Каталина" - причудливая машина с абсолютно неповторимым дизайном передка:

http://ned.ronet.ru/0/1967%20Pontiac%20Catalina.jpg
1967 Pontiac Catalina

Впрочем, дизайнеры пошли другим путем. Новый стиль предполагал наличие изрядной дозы "гробообразности". Конечно, сказано с перебором, но тем не менее американские автомобили все более превращались в коробки на колесах, вроде вот этого "Крайслера" прямоугольных очертаний - в своем роде очень даже стильной машины:

http://ned.ronet.ru/0/1968%20Chrysler%20300%20Convertible.jpg
1968 Chrysler 300 Convertible

У этой машины заметны еще две характерные черты. Во-первых, это боковины, далеко выступающие за пределы собственно кузова. Такие же боковины хорошо заметны на этом "Крайслере" 1966 года при виде спереди и сзади:

http://ned.ronet.ru/0/1966%20Chrysler%20300%20convertible.jpg
http://ned.ronet.ru/0/1966%20Chrysler%20300%20convertible_2.jpg
1966 Chrysler 300 Convertible

Во-вторых, это убирающиеся фары, ставшие фактически стандартом на роскошных американских машинах той эпохи. Они очень хитро прятались за фальшивой решеткой радиатора, как видно по этому "Форду-ЛТД":

http://ned.ronet.ru/0/1969%20Ford%20Ltd_2.jpg
http://ned.ronet.ru/0/1969%20Ford%20Ltd_3.jpg
1969 Ford LTD

Передние выступы боковин начали активно использоваться для того, чтобы размещать на них габаритные огни, а также так называемые cornering lights, которые автоматически включались при повороте, тем самым отчасти помогая видеть водителю, куда он поворачивает. Cornering lighs стали характерным признаком американских машин в следующем десятилетии. На этом "Империале" габаритные огни можно принять за фары автомобиля:

http://ned.ronet.ru/0/1969%20Imperial%20LeBaron.jpg
1969 Imperial LeBaron

http://ned.ronet.ru/0/Autosalon05.htm

0

2

Автомобили мафии

Линкольн

http://sa.uploads.ru/t/Y7fi2.jpg
Lincoln Continental Convertible 1958-60

После того, как Генри Лиланд (Henry Leland) покинул фирму "Кадиллак" (Cadillac), он вместе со своим братом Уилфридом (Wilfred) основал новую фирму, которую назвал в честь своего кумира - президента Линкольна, стоявшего во главе страны в годы его детства. Бесспорные технические достоинства первых машин "Линкольн" понижались из-за их непредставительной внешности. Автомобили разрабатывал Ангус Вудбридж (Angus Woodbridge), работавший ранее в текстильной промышленности. За исключением 5,8-литрового двигателя V8, который собирали непосредственно на фирме, остальные узлы и детали покупали у других компаний. Через два года "Линкольн" оказалась на грани разорения, задолжав большие суммы налоговой полиции. Братья Лиланд обратились за помощью к Генри Форду, который и купил их фирму. Через некоторое время из-за разногласий с Фордом братья были вынуждены покинуть свою компанию. С этого момента "Линкольном" управлял Эдсел Форд (Edsel Ford), сын Генри Форда.

Новое отделение концерна "Форд" смогло быстро наладить серийное производство машин и заслужить большой авторитет. Основная модель с мотором V8 полюбилась гангстерам и полиции. Чтобы предоставить полиции преимущество над преступниками, в 1924 году "Линкольн" выпустила особый вариант с тормозами на всех колесах. В серийное производство это новшество пошло только в 1927 году. В 1928 году рабочий объем двигателя V8 увеличили до 6,3 л, а новая модель "KB" 1932 года была оснащена уже мотором V12. Ее сбыт оказался невысоким, и в 1936 году представили более экономичные автомобили. Так появился "Зефир" (Zephyr) с аэродинамическим кузовом, разработанным стилистом Джоном Тьярда (John Tjaarda).

Из 18994 проданных машин на долю "Зефир" пришлось 17715 штук. Модель послужила базой для представительского автомобиля "Континентал" (Continental) с низким и длинным 2-дверным кузовом, представленным в марте 1939 года.

После войны выпуск "Континентала" был возобновлен. Автомобиль по-прежнему оснащался двигателем V12 рабочим объемом 4998 см3. Его производство прекратили только в 1948 году. На следующий год появилась новая модель "Космополитэн" (Cosmopolitan) с удлиненным кузовом и нижнеклапанным двигателем V8 рабочим объемом 5555 см3. В 1952 году эта модель получила новые кузов и мотор. В 1955 году руководство корпорации "Форд" приняло решение о создании новой престижной марки "Континентал". Она существовала до осени 1958 года, выпуская свои модели под названиями "Марк II" ("МК II", 1956-1957 гг.) и "Марк III" ("MK III", 1958 год). В 1956 году "Линкольн" полностью обновила свою программу и начала выпускать машины с двигателем V8 объемом 6030 см3. Ведущую роль играла модель "Премьер" (Premier). Через год стиль "линкольнов" изменился: появились сдвоенные вертикальные фары, задние крылья венчали высокие "плавники". Осенью 1958 года вновь появились модели "Линкольн Континентал".

Все машины фирмы 1959 года имели еще более широкие и низкие кузова длиной около 6 м. Для приведения в движение этих тяжелых, весивших более двух тонн машин, выбрали двигатель V8 с рабочим объемом 6937 см3. Через 3 года "Линкольн" в очередной раз изменила тактику и создала более компактные автомобили, базой которых послужил "Континентал Марк II" выпуска 1956 года. Среди них был первый 4-дверный кабриолет, находившийся в производстве до 1967 года. Его стиль сохранила модель "Континентал Марк III", которая выпускалась в 1966-1969 годах.

В 1970 году машины "Линкольн" подверглись серьезным изменениям, что было обусловлено унификацией с остальной продукцией "Форд". В программу входили модели с модернизированными кузовами, с двигателями V8 рабочим объемом 7538 см3. Эта серия оставалась неизменной в течение 10 лет, хотя в 1979 году по соображениям экономии рабочий объем моторов уменьшили до 6555 см3. В 1977 году к этой гамме добавился относительно небольшой "Линкольн Версаль" (Versaille), унифицированный с "Меркюри Монарх" (Mercury Monarch).

http://gangsters.my1.ru/blog/2007-06-18-3
Кадиллак
http://sa.uploads.ru/t/jSkTH.jpg
Cadillac 6239
http://sa.uploads.ru/t/mshe4.jpg
Cadillac Deville 1969

Кадиллак (CADILLAC) Детройт, США

Начало работы: 1902 год

Название всемирно известной компании дал знаменитый Генри Лиланд (Henry Leland). Кадиллак - английское произношение фамилии француза Антуана де ля Мот Кадийяка (Antoine de la Mothe Cadillac), основавшего Детройт в 1701 году.

Фирма "Кадиллак" начала производство с довольно примитивных самоходных экипажей на высоких колесах, оснащенных одноцилиндровыми моторами и как две капли воды похожими на первые автомобили Форда. Но вскоре пути "Форда" и "Кадиллака" разошлись. С 1909 года "Кадиллак" перешла на 4-цилиндровые двигатели и одной из первых вошла в состав концерна "Дженерал Моторс" (General Motors). Впервые же годы "Кадиллаку" в рамках нового концерна была отведена роль производителя наиболее дорогих и комфортабельных машин. В 1912 году на них впервые появились такие новинки, как электростартер и электрическое освещение, через три года были внедрены V-образные 8-цилиндровые двигатели.

В 20-е годы фирма "Кадиллак" полностью перешла на производство наиболее престижных автомобилей, хотя с эстетической точки зрения они иногда не выдерживали критики. Среди технических новинок тех лет следует отметить динамическую систему уравновешивания коленчатого вала и тормоза на всех колесах (1924 год), синхронизированную коробку передач (1929 год).

В январе 1930 года появился 16-цилиндровый V-образный верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 7,4 л, предназначенный для самых престижных машин. В течение 8 последующих лет было изготовлено 3863 экземпляра автомобилей высшего класса. В 1938 году этот силовой агрегат заменили на более простой с боковыми клапанами, и только за один 1940 год выпустили еще 511 машин с 16-цилиндровым мотором. С 1931 по 1937 год предлагались также автомобили с двигателями V12. В 1940 году "Кадиллак" отошла от этих сложных и дорогих моторов и отдала предпочтение 8-цилиндровым.

Форму кузовов автомобилей тех лет разрабатывал известный Харли Ирл (Harley Earl), возглавлявший отдел стилистики фирмы. В 1941 году он внедрил новую, почти прямоугольную решетку радиатора, а в 1948-м создал автомобильный стиль, навеянный формой первых реактивных истребителей, который был в моде в течение последующих 20 лет.

В 1949 году началось производство новых машин с короткоходными 5,4-литровыми двигателями V8. В 1950-м появились известные серии "60 Спешиэл" (Special) и "62", оснащавшиеся по заказу трехступенчатой автоматической коробкой передач"Хайдраматик" (Hydramatic), которая через два года вошла в базовую комплектацию. С 1953 года начали появляться автомобили с открытыми кузовами, а на моделях с жестким верхом применили систему кондиционирования воздуха в салоне. В 1957 году на модели "Эльдорадо" (Eldorado) установили пневматическую подвеску, четыре передние фары и крышу из нержавеющей стали. За 4 года было изготовлено 904 таких автомобиля. В 1959 году "Кадиллак" удивила мир своими автомобилями с высокими и длинными задними боковыми стабилизаторами. Эти машины остались в истории, как самые представительные и экзотические автомобили "Кадиллак".

В 1967 году фирма запустила в производство переднеприводный "Эльдорадо" с прямоугольными формами кузова, вызвавшими много споров, но постепенно ставшими олицетворением нового американского дизайна. В 1970-м двигатель "Кадиллак" V8 рабочим объемом 8,2 л стал самым большим среди серийных легковых машин.

Топливный кризис 70-х годов больно ударил по "Кадиллак" и ее огромным и мощным моделям. Фирма быстро перестроилась, выпустив "Севилль" (Seville) на шасси "Шевроле Нова" (Chevrolet Nova) с 5,7-литровым мотором. В 1978 году "нефтяные страсти" улеглись, и "Кадиллак" вновь увеличила объем своих двигателей до 7 л. Этот год был знаменателен тем, что на автомобиле "Севилль" применили бортовой компьютер. На его базе через год выпустили новый переднеприводный "Эльдорадо".

http://gangsters.my1.ru/blog/2007-06-17-2
http://bigpicture.ru/?p=106363

0

3

История автомагнитолы

http://sa.uploads.ru/t/AWbxu.jpg
Такие радио-приемники устанавливались на модели Camaro (1967-1968), Chevy (1955), Mustang (1964-1966), Corvette (1968-1976).

http://www.soundcar.by/index.php?option … p;Itemid=1

К началу пятидесятых годов массовый переход на полупроводниковые элементы сделал автомобильный приемник совершенно обычным оборудованием любого автомобиля. Однако это устраивало не всех. Многие хотели слушать в салоне автомобиля не только радиопередачи, но и граммофонные записи…

Первый работоспособный автомобильный проигрыватель и специальный формат граммофонных пластинок к нему разработал доктор Питер С. Голдмарк из исследовательского подразделения американский радиокомпании SBC. Его изобретение заключалось в способе получения на диске особо тонкой бороздки (в треть человеческого волоса), несущей звукозапись. Это дало возможность значительно увеличить количество бороздок на пластинке и повысить плотность записи, удлинив звучание фонограммы. Голдмарк тогда решился на весьма радикальный шаг, снизив скорость вращения диска вдвое по отношению к долгоиграющей пластинке, воспроизводящей запись со скоростью 33 об/мин. Так появился диск со скоростью вращения 16,5 об/мин, однако такая скорость за пределами автомобильных салонов не получила распространения.

Ходовые испытания автомобильного проигрывателя доктора Гольдмарка проходили на его личном «Крайслер-Виндзор» 1952 года. Когда достопочтенный доктор оказался вполне удовлетворен результатами работы своего детища в реальных условиях, он предложил изобретение именно корпорации «Крайслер». Но не только «Крайслеры» стали вместилищем новинки, даже самый дорогой «Кадиллак-Эльдорадо» в 1953 году получил в качестве стандартного оборудования автопроигрыватель доктора Гольдмарка.

Во время испытания аппарат показал себя превосходно: звук не «плыл», иголка не прыгала даже при движении автомобиля по плохим дорогам. Однако попытка установить его на более дешевые «крайслеровские» модели «Плимут» и «Додж», едва не похоронила всю затею. У этих автомобилей подвеска оказалась не такой совершенной, а на сильную тряску проигрыватель изначально рассчитан не был. Пришлось изменить характеристики амортизаторов, на которых устанавливалась панель электрофона, наращивать давление на иглу и принимать некоторые другие меры для борьбы с вибрацией, однако и эту проблему удалось решить. Первые экземпляры автомобилей, в которых проигрыватель предлагался в качестве опции, поступили в продажу в 1956 году, а на следующий год он мог быть установлен на всех без исключения автомобилях корпорации «Крайслер», иногда в комплекте с более дорогой моделью радиоприемника, иногда отдельно.

Поставки аппаратов осуществляла все та же SBC, а точнее, ее подразделение по выпуску грампластинок Columbia Records начала производить долгоиграющие «семидюймовики», но только при условии, что первый заказ будет оформлен на двадцать тысяч экземпляров. К сожалению, в контракте не оговаривалось, кто будет торговать пластинками — то ли обычные музыкальные магазины, то ли дилеры корпорации «Крайслер». В результате дело пошло самотеком, а потенциальные потребители предоставлены самим себе. Шесть первых дисков входили в комплект аппарата, и вопрос о том, где владельцу покупать следующие, так и остался открытым, что не замедлило сказаться на популярности проигрывателей. К тому же репертуар на дисках был не совсем автомобильный, коммерческий потенциал поп-музыки в компании SBC явно недооценили. Поэтому большинство автомобилистов предпочитали слушать в автомобилей радио, а не грампластинки, пусть даже с очень хорошим для того времени качеством.

Видя, что затея с автопроигрывателем Гольдмарка выдыхается, Крайслер решился на рискованный шаг: взамен прежнего проигрывателя со скоростью 16,6 об/мин, в 1960 году стал предлагать аппарат, рассчитанный на обычные «сорокопятки». Такие проигрыватели поставляли сразу три фирмы RCA, RAC, и Allstate. Они носили тоже торговое наименование Highway Hi-Fi, что было очень самоуверенным, учитывая, что применявшийся в этих проигрывателях пьезоэлектрический звукосниматель с сапфирной иглой не способен в действительности снять с диска более пятнадцати килоциклов. Проигрывателиони заряжались сразу целой стопкой пластинок, и тонарм подводился к самой нижней, по сути дела он работал «вверх тормашками». Особая кнопка на корпусе аппарата отводила тонарм в сторону и сбрасывала проигранную пластинку вниз по шпинделю в специальный накопитель, после чего можно было слушать следующую — это был первый в своем роде автомобильный чейнджер. Несмотря на очевидные функциональные преимущества, они не помогли удержать стремительное падение популярности проигрывателя граммпластинок как элемента оборудования автомобильного салона и с окончанием сезона 1960 года опция Highway Hi-Fi был исключен из списка «краслеровских» автомобильных аксессуаров.

Магнитофонная панель в качестве приставки к автомобильному радиоприемнику представлялась намного более обещающей, но далеко не всякий мог позволить себе иметь в машине катушечный магнитофон в то время. Монофонические магнитофоны на автомобилях не привились точно так же, как перед ними не привились проигрыватели монофонических грампластинок.

Между тем на подходе уже был стереозвук, в первой половине 60-х началось вещание в УКВ-диапозне, которое создало предпосылки для начала сначала пробных, а затем и регулярных стереофонических передач с использованием надтональной несущей частоты 31,25 кГц, дававшей возможность передавать не один, а сразу два канала с достаточно широкой полосой пропускания.

Автомобильные приемники впервые получили УКВ-тюнер где-то в 1963 году, а через три года в их схему пришлось ввести стереодекордер и автонастройку частоты, без которой качественный прием угрожал стать практически невозможным. Динамиков на автомобиле теперь требовалось четыре: два с фронта и два с тыла и еще разводить их диагонально, чтобы получить достаточно глубокий стереоэффект. В домашних акустических системах такая расстановка динамиков вполне могла сойти не то что за стерео, а за «псевдоквадро». У дорогих американских автомобилей задние динамики снабжались реверберирующим устройством, еще более усиливающим стереоэффект.

Когда появился пристойный автомобильный стереоусилитель звука, стало возможным попытаться превратить встроенный радиоприемник в магнитолу, раз уж радиолы из него все равно не получилось. Единственной заминкой осталась проблема зарядки магнитофонной ленты, которая на катушечных магнитофонах выполнялась двумя ручками и в несколько приемов, для чего водителю бы пришлось найти место на обочине, остановиться, поменять музыку и только потом снова тронуться в путь. Компакт-кассет тогда еще не существовало, поэтому пришлось разрабатывать кассету для нормальной 6,25-миллиметровой магнитной ленты. Подобный звукосниматель получил название «картридж», он вставлялся в магнитолу одним движением и имел целых восемь дорожек записи. «Картриджи» поступали в продажу уже записанными, кроме того, на некоторых бытовых магнитофонах высшего класса дополнительно предусматривались отдельная лентопротяжка специально для этого формата, дававшая возможность комплектовать фонограммы по собственному вкусу владельца. Эта система начинает получать распространение на автомобилях со второй половины 60-х и до такой степени хорошо приживается, что даже после появления компакт-кассет, несколько лет подряд удерживала свои позиции. Но в конце концов кассета победила катридж, и после 1983 года «восьмидорожечники» на новые автомобили больше не устанавливались.

http://benzinovye.ru/istoriya-avtomagnitoly/

Отредактировано Luigi Tonelli (2014-11-14 22:56:32)

0

4

http://sa.uploads.ru/t/swGic.jpg

0


Вы здесь » New York: a gangster city » Справочные статьи » Автомобили 60х годов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно